Фото: https://pharmacychain366.ru В первом полугодии 2025 года компания «Аптечная сеть 36,6», включающая бренды «36,6» и «Горздрав», зафиксировала рост общей выручки на 23,1% год к году, достигнув показателя до 51,1 млрд рублей. Доля онлайн-продаж значительно увеличилась, превысив 25% от общего объема.Согласно опубликованным компанией финансовым результатам, онлайн-продажи за отчетный выросли на 36,8%, составив 12,7 млрд рублей. Показатель EBITDA достиг 3,9 млрд рублей, с рентабельностью на уровне 7,6%. Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
Средний чек в аптеках увеличился на 10,9%. Посещаемость офлайн-точек сократилась на 2%, однако сопоставимые продажи продемонстрировали рост на 8,7%.
В течение первого полугодия фармритейлер расширил свою сеть, открыв 81 новую аптеку, а также приобрел 22 аптеки в рамках поглощений. При этом было закрыто 11 аптек. Общее количество аптек в сети достигло 2,6 тыс., что превышает показатель 2024 года на 20%.
В отчете также отмечается, что в период с января по июнь 2025 года была завершена интеграция приобретенных в 2024 году сетей «Аптека для бережливых» (158 аптек) и «Мицар» (60 аптек). Эти торговые точки были переведены под бренд «36,6».