АШАН: спрос на азиатские продукты в I полугодии вырос почти на 20%

АШАН: спрос на азиатские продукты в I полугодии вырос почти на 20%

Россияне проявляют все больший интерес к продуктам со вкусом Азии.Согласно последним данным сети АШАН, за прошедший год продажи товаров и ингредиентов для приготовления традиционных азиатских блюд увеличились на 19,4% в шт. за полгода . Это отражает интерес россиян к новым гастрономическим впечатлениям.

АШАН: спрос на азиатские продукты в I полугодии вырос почти на 20%

«О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты Особенно популярны среди покупателей АШАН Ритейл Россия оказались такие азиатские продукты, как: снеки (46% — доля в % в шт. по категории “Азия”); лапша быстрого приготовления (20%); соусы (14,5%); сладкие напитки (4,6%); сладости и десерты (3,7%) и супы (3%).

Набирают популярность сокосодержащие напитки из Азии (+116%) с манго, личи и тропическими фруктами. Активный рост показывает десерты моти — пирожные из рисового теста (+205%) со вкусами банана, клубники, манго; кокосовое молоко (прирост более 190%), морская капуста для приготовления суши (+200%), чипсы нори АШАН Красная Птица (+63%).

Всего в торговой сети АШАН Ритейл Россия представлено свыше 700 sku в категории «Азия», в том числе из Кореи, Тайланда, Вьетнама и Китая. В 2024 году ассортимент СТМ этой группы товаров был представлен более 30 sku, а в 2025 году он планомерно пополняется новинками. 

В АШАН отмечают, что эта тенденция связана с растущим интересом россиян к экзотическим блюдам, популярным в том числе благодаря развитию культурного взаимодействия между Россией и Китаем в 2024–2025 годах. При этом большей популярностью азиатская гастрономия пользуется у поколения Z. 


Источник