Фото: Fix Price Торговая сеть Fix Price в России продолжает развивать канал онлайн-продаж. Так, по итогам 9 месяцев 2025 года общий прирост направления e-com составил 11%. Средний чек онлайн-покупок – 1250 рублей.Наиболее востребованным способом получения товаров, заказанных онлайн в сети, остается самовывоз. При этом объем заказов с доставкой увеличился на 14%. Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
Регионами-лидерами по числу онлайн-заказов в Fix Price стали Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, а также Краснодарский край. Наибольшим спросом у онлайн-покупателей пользуются продукты питания, товары для дома и средства личной гигиены.
Татьяна Космынина, руководитель направления онлайн-торговли Fix Price, отмечает, что онлайн-торговля не является основным каналом продаж сети. Однако компания активно развивает это направление как в России, так и на международном рынке. В частности, в третьем квартале 2025 года Fix Price Group PLC ОАЭ вышла на крупнейший маркетплейс Ближнего Востока – Noon.
В конце августа 2025 года сеть Fix Price объявила операционные и финансовые результаты по МСФО за I полугодие 2025 года. Так, чистая прибыль компании за отчетный период снизилась на 56% по сравнению с показателем за аналогичный период 2024 года – до 3,9 млрд рублей. Выручка компании увеличилась на 4,5% год к году до 148,2 млрд рублей.