![]() |
|
16.07.2012 // Владимир Воленко побывал на концерте ZZ TOP![]() Прежде чем поделиться о ZZ TOP считаю своим долгом почтить память великого мастера исполнения рок–музыки на клавишных инструментах Джона Лорда. И хотя за всю жизнь я не взял у него не одного урока, и даже не был с ним знаком, считаю его одним из лучших своих учителей! Сольные партии Лорда из Child in time, Lazy, Highway star, Pictures of home, Place in the line, Burn, а также симфоническое произведение «Сарабанда», стали для меня заочным пособием, навыки которого я впоследствии неоднократно использовал в собственных сочинениях и аранжировках. Во-первых: играют очень не слаженно. Если честно, не ожидал. Помню, когда я впервые услышал ZZ Top, то сразу обломался на звучании секвенсерных барабанов, использованных в записи. Потом привык и начал воспринимать сиё, как фишку. Но уже подозревал, что добром это не кончится, и вот где оно вылезло. На живом концерте загруженный барабанщик сидит в наушниках и ловит синхрон бэк лайна, прописанного, в как видно в студийном темпе, а гитарист Билли Гиббонс, ощутив концертный драйв и рёв тусовки, рвётся играть быстрее и всё время убегает вперёд. Дасти Хилл (басист) находится где-то между ними. Всё это, разумеется, доли секунды (обыватель и не заметит), но меня сильно подломало. Как не парадоксально, но у нас в народе такое явление называют не сыгранностью. Во-вторых: Синхронные повороты гитар и проходки, безусловно, прикольный элемент шоу, но видимо они ставились очень давно, и потому смотрятся весьма «заболтанными». Знаю по видео съёмкам собственных выступлений: заболтанный синхрон лучше вовсе не делать, или уж становиться в зеркальный зал, и всё основательно чистить. И, наконец: отыграли всего час 27 вместе с поклонами и бисами. Ну, это как-то не солидно. Даже мастера постарше (Пол Маккартни, которому 70 или Мик Джаггер, который на пороге) зажигают по 3 часа, а эти ребятки ещё молодые, всего лишь 60 с небольшим! Владимир Воленко и пресс-служба БК |