![]() |
|
18.12.2020 // Владимир Воленко передал нашему времени «Привет из прошлого»Чем заниматься артисту, если на его профессиональную деятельность наложен локдаун? Правильно – сочинительством и реставраторством. Как бы нынче не ругали 90-е, это были великолепные годы, когда любой человек мог успешно заниматься мелким предпринимательством, в том числе и музыкальным. История «Божьей коровки» всегда сопровождалась чем-то случайным и необъяснимым. Название группы, песни, имиджевые находки формировались в результате каких-то странных и непредсказуемых обстоятельств. Часто это были подарки от совершенно незнакомых людей. Например, причёски красно – чёрного цвета лишь результат эксперимента одного парикмахера, который стажировался в покраске волос. А длинные, нудные высказывания участников группы на промо-ролике альбома «Улети на небо» превратились в эпизод немого кино, благодаря перемотке видео кассеты под случайно играющую коду композиции «Шериф» от коллектива «Эмерсон, Лэйк энд Палмер». Однако при размещении видео в Ютубе от Sony music сразу пришло уведомление о нарушении авторских прав. Пришлось Воленко сварганить аналогичную музыку своими руками. Поразительно, но не смотря на разницу в 30 лет строчки: «А у нас, в Америке» или «Дай, дай, денег дай» из популярной тогда песни Лёни Аграновича, сегодня звучат не менее актуально, чем в начале 90-х. Владимир Воленко и пресс-служба группы Божья коровка |