Недавно Владимир предложил выпускающим компаниям систематизировать то несметное количество музыкальных треков издающихся сегодня по тематическому принципу. Примером таких мр3-шоу стала серия сборников «САРАФАННОЕ РАДИО», которое Владимир разработал сам.
Теперь покупателю вовсе не обязательно слушать всё подряд, он может выбрать лишь интересующую его тему.
Однако новый принцип компиляции потребовал и нового рекламного подхода.
Метод, совершенно недопустимый для рекламирования индивидуальных исполнительских альбомов здесь работает как нельзя лучше. Сконцентрировав основные мысли путём сочетания коротких фрагментов и узловых фраз, в течении двух с половиной или трёх минут автор компиляции доносит до слушателя основную мысль всего тематического блока, продолжительность которого может составлять от 40 минут до часа. Прослушать ролики по заинтересовавшим вас темам можно здесь: http://www.vovmish.ru/radio-2.html
Владимир Воленко и Пресс-служба БК