Летний сезон подходит к концу, а вместе с ним завершается масштабный проект «Лето в Москве», который три месяца объединял горожан и гостей столицы на улицах и в парках. Свыше 400 площадок, почти 86 тысяч культурных, спортивных и развлекательных событий, 51,9 миллиона участников — именно таков итог самого крупного летнего городского проекта в России. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
Он отметил, что посещаемость выросла на 10–20% по сравнению с прошлым годом, а некоторые площадки побили рекорды. Так, «Зеленый маркет» на Болотной площади собрал в полтора раза больше гостей.
Большую часть посетителей составили москвичи. Однако немало было и гостей из Подмосковья (17%), регионов России (до 18%) и даже из других стран (до 14%).
Особый интерес к проекту проявили активные москвичи среднего и молодого возраста. Каждый третий посетитель фестивалей был в возрасте от 25 до 44 лет. Для многих горожан это стало возможностью разнообразить семейный досуг.
Организаторы с самого начала сделали ставку на сотрудничество с предпринимателями, предложив им включаться в общую программу. И эта идея себя оправдала: в 2025 году в проекте участвовали более 1,9 тысячи компаний — на 73% больше, чем в прошлом году.
Вклад бизнеса ощущался и в городском убранстве: восемь тысяч компаний украсили фасады, витрины и летние веранды цветами или поддержали фестивальные локации. Более 450 раз предприниматели участвовали в организации городских событий, создавая собственные зоны и активности.
StarsCoffee, стоматология «ПрезиДент», котокафе «MoreКот» и многие другие компании провели свыше 1300 мероприятий и предложили более 3000 акций и скидок.
Источник: www.mk.ru