Wildberries тестирует виртуальную примерочную

Wildberries тестирует виртуальную примерочную

Фото: Wildberries Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) разработала и внедрила в тестовом формате новый инструмент – «Клиентская примерка». Он позволит пользователям примерить одежду прямо на собственном изображении в мобильном приложении маркетплейса.Об этом на полях ВЭФ рассказала основатель Wildberries, глава РВБ Татьяна Ким.

Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом Новый функционал станет постепенно доступен всем подписчикам WB Клуба и отдельным продавцам, участвующим в пилоте проекта.

В карточках таких товаров появилась специальная кнопка «Посмотреть вещь на себе». Нажав на нее, покупатель сможет загрузить свое фото и оценить, как выбранная вещь будет выглядеть конкретно на его фигуре. При этом можно загрузить как уже давнее фото, так и сделать его в режиме реального времени.

«Клиентская примерка» работает на базе технологий компьютерного зрения и искусственного интеллекта – они анализируют загруженное изображение и корректно накладывают выбранную вещь под фигуру пользователя с учетом особенностей комплекции, цвета, пропорций и перспективы.

«Мы постоянно ищем решения, которые помогают сделать онлайн-шопинг максимально удобным и способным предоставить такие возможности, которые пользователь может испытать в офлайне. Новый инструмент позволит покупателям почувствовать уверенность в своём выборе, а продавцам – повысить конверсию и продажи. Для нас важно, чтобы клиенты видели не просто фотографию товара, а могли примерить его на себе, оценив по достоинству все плюсы желаемого товара перед его покупкой», – отметила Татьяна Ким.

На текущем этапе Wildberries собирает и анализирует обратную связь от продавцов и покупателей для дальнейшего совершенствования инструмента. После завершения тестирования «Клиентская примерка» станет доступна всем продавцам в рамках подписки «Джем».


Источник